К 2012 году столичные власти разработают новые правила размещения наружной рекламы в Москве. Об этом глава комитета СМИ и рекламы Владимир Черников заявил в интервью газете "Комсомольская правда".
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Черникова, с улиц города исчезнут перетяжки, а также будет демонтирована реклама с ограждений, заборов и исторических памятников. Глава комитета отметил, что все устаревшие ("и технически, и морально") виды рекламы заменят новыми современными конструкциями, например, ситибордами с внутренней подсветкой и призматронами с трехгранными элементами. "Все это будет сочетаться с архитектурным обликом города, не будет резать глаз и портить виды", - заметил Черников.
В комитете также собираются выработать простые процедуры согласования по размещению и демонтажу рекламы. Черников заявил, что власти регулярно демонтируют незаконную рекламу: на это в 2011 году выделено 10 миллионов рублей. По его словам, сейчас в столице "соблюсти закон получается дороже, чем его нарушить".
В текущем году столичные власти решили демонтировать около 60 конструкций в центре города, а также около 500 - вокруг Кремля, монастырей и парков. Ранее в департаменте заявляли, что количество наружной рекламы к концу года в Москве сократится на 40 процентов.
В прошлом году объем рынка наружной рекламы в столице составил около 15 миллиардов рублей. По данным участников рынка, доля незаконной рекламы - около 25-30 процентов.