Реклама в столичном метрополитене осталась без "Олимпа"

Размещением рекламы в столичном метрополитене с 1 июля займется компания ООО "Авто Селл", сообщает "Интерфакс". На аукционе, который состоялся 21 июня, оператор предложил наибольшую сумму контракта на ближайший год - 2,379 миллиарда рублей.

Начальная цена аукциона, в котором принимали участие 5 компаний, составляла 1,586 миллиарда рублей. Помимо "Авто Селл" за контракт боролись ЗАО "Фрост", ООО "Атор", ЗАО "ЭмКо", а также компания "Олимп", которая сейчас размещает рекламу в столичном метро. Контракт с "Олимпом" истекает 30 июня.

По данным агентства, сумма контракта c "Авто Селл" каждый год будет возрастать на коэффициент инфляции. При этом ежегодно рост должен составить не менее 8,3 процента. Торги, для участия в которых компании заплатили залог в размере 80 миллионов рублей, длились 10 минут.

Оператор "Авто Селл" не известен на российском рекламном рынке. Глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявил, что не знает, чем до этого занималась "Авто Селл".

Власти заключат с "Авто Селл" пятилетний контракт. В середине мая в ГУП "Московский метрополитен" заявили, что за эти годы собираются заработать на рекламе в метро как минимум 6,5 миллиарда рублей, однако теперь эта сумма будет больше. В прошлом году власти получили от "Олимпа" отчисления в размере 783 миллиона рублей.

Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить