Доступ к социальным сетям таким как "ВКонтакте", "Одноклассники" и Facebook с рабочих мест запрещен в 63 процентах российских компаний. Об этом сообщает Digit со ссылкой на исследование компании Superjob.
Узнайте больше в полной версии ➞Таким образом, за последние три года доля работодателей, запрещающих своим сотрудникам сидеть в соцсетях, выросла более чем на 10 процентов. По данным на 2008 год подобная практика использовалась примерно в 54 процентах компаний.
Чаще всего причиной запрета работодатели называют то, что социальные сети не являются необходимыми для работы. Подобные ограничения действуют в подавляющем большинстве (85 процентах) крупных компаний, штат которых составляет более 5 тысяч сотрудников.
Наиболее популярной в России социальной сетью является "ВКонтакте", значительно опережающая конкурентов по числу аккаунтов (около 100 миллионов) и количеству посетителей в день (более 20 миллионов). Социальная сеть Facebook, являющаяся самой популярной в мире, на российском рынке пока уступает местным ресурсам - "ВКонтакте", "Одноклассникам" и "Мой мир".