Гран-при рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film достался агентству Wieden+Kennedy Amsterdam за ролик "Write The Future" для Nike. Об этом сообщается на официальном сайте мероприятия.
Узнайте больше в полной версии ➞Ролик "Write the Future" продолжительностью 3 минуты снял мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, известный по фильмам "Сука любовь" и "Вавилон". По задумке Nike, реклама рассказывает о том, как один игровой момент может навсегда изменить судьбу футболиста.
Ролик был снят специально к чемпионату мира-2010 в ЮАР. Его героями стали Криштиану Роналду, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Фабио Каннаваро, Франк Рибери и другие футболисты. За первую неделю после появления на YouTube 17 мая 2010 года реклама собрала 7,8 миллиона просмотров.
В финальный этап "Каннских львов" в категории Film в этому году вышло российское агентство BBDO Russia Group с роликом "Комар", рекламирующим пластиковые окна. Однако россияне остались без наград.
Всего на 58-м фестивале российские агентства взяли четыре награды, включая золото в категории Outdoor. Оно досталось агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры". Серебро "Каннских львов" в номинации Design получило российское агентство Depot WPF за работу для бренда MLK компании "ПродМол".