Экологическая организация "Гринпис" 28 июня запустила кампанию против немецкого производителя автомобилей Volkswagen, одного из крупнейших в Европе. Защитники окружающей среды сняли ролик-пародию на рекламу Volkswagen c Дартом Вейдером "Сила". Ролик был выложен на видеохостинге YouTube 27 июня.
Узнайте больше в полной версии ➞Задача кампании заключается в том, чтобы показать, как мало Volkswagen сделал для защиты окружающей среды. По мнению "Гринпис", репутация немецкого автопроизводителя как компании, заботящейся об экологии, не соответствует действительности. В организации советуют Volkswagen выпускать больше моделей с экономичным расходом топлива, пишет Marketing Week.
В видео "Гринпис" главными героями стали другие персонажи "Звездных войн", которых играют маленькие дети. В ролике они бросают вызов Дарту Вейдеру: он, как и в видео Volkswagen, пытается силой мысли завести машину. Кроме того, в рекламе появляется космическая станция "Звезда смерти" в форме логотипа Volkswagen, однако она подвергается лазерной атаке "Гринпис".
По данным издания, онлайн-кампания "Гринпис" пройдет более чем в 14 странах, включая Китай, Канаду, США, Германию, Великобританию и Францию. Экологи также планируют разместить наружную рекламу.
Ролик с Дартом Вейдером впервые был показан во время трансляции финального матча Национальной футбольной лиги США 6 февраля. Это видео на 58-м международном рекламном фестивале "Каннские львы" выиграло золото в категории Film.