Интернет и СМИ
22:24, 1 июля 2011

"Большая тройка" за год потратила на рекламу три четверти миллиарда долларов

Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой "большой тройки" (МТС, "Вымпелком" и "МегаФон") по итогам 2010 года выросли на 8,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 746,8 миллиона долларов. Об этом сообщает "Финмаркет".

Узнайте больше в полной версии ➞

Для сравнения, в кризисном 2009 году операторы мобильной связи резко снизили свои рекламные расходы. В общей сложности МТС, "Вымпелком" и "МегаФон" потратили на рекламу 689,8 миллиона долларов - на 38,5 процента меньше средств, чем в 2008 году.

В 2010 году "Вымпелком" увеличил рекламные расходы на 26,1 процента, до 199,1 миллиона долларов. Рекламные затраты "МегаФона" выросли в прошлом году на 16,5 процента в долларовом выражении (до 228 миллионов долларов) и на 11,2 процента - в рублевом (до 6,9 миллиарда рублей).

МТС, в отличие от других участников "большой тройки", в прошлом году сократила расходы на рекламу на 0,4 процента - до 319,7 миллиона долларов.

< Назад в рубрику