Российская компания "Видео Интернешнл", которая специализируется на продаже рекламы, покинула азербайджанский рынок. Как пишет газета "Коммерсантъ", компания продала свои активы местному менеджменту еще в декабре 2010 года, но известно об этом стало только сейчас.
Узнайте больше в полной версии ➞В Азербайджане "Видео Интернешнл" обслуживала один канал: "Лидер ТВ". На местный рынок российская компания вышла в 2006 году. Тогда общие расходы на рекламу в Азербайджане оценивались в 19,5 миллиона долларов. Сейчас емкость рынка составляет около 53 миллионов долларов. Таким образом, несмотря на существенный рост затрат, Азербайджан так и не стал для "Видео Интернешнл" профильным рынком: для сравнения, в России рекламные расходы составляют 4,1 миллиарда долларов.
"Видео Интернешнл" в последние годы постепенно сокращает свое присутствие на рынках стран СНГ. Так, в 2008 году компания покинула Молдавию и Грузию, в 2009 году новое соглашение с ВИ не стал заключать украинский телеканал "1+1". Правда, в 2010 году компания вернулась на украинский рынок и стала продавать рекламу на местных каналах "Тонис", "TVi", "24" и "Star TV".
В некоторых странах СНГ позиции "Видео Интернешнл" достаточно устойчивы. Так, в Белоруссии компания продает рекламу на шести телеканалах. В Казахстане ВИ заключило соглашение с "31-м каналом", который в 2007 году приобрел холдинг CTC Media.
"Видео Интернешнл" считается крупнейшим продавцом рекламы в России: эта компания продает эфирное время на восьми телеканалах в стране, еще с пятью у нее заключены соглашения о консультировании. Кроме того, ВИ продает рекламу в прессе, интернете, на радио и на плазменных экранах.