Компания Sony в течение трех лет вложит 20 миллионов долларов в скачиваемые игры для PS. Об этом в официальном блоге PlayStation 13 июля объявил Брэндон Стендер (Brandon Stander), директор PSN по маркетингу.
Узнайте больше в полной версии ➞Стендер пишет, что эта сумма будет разделена между студиями, принадлежащими самой компании Sony, и независимыми девелоперами. Таким образом корпорация хочет увеличить количество проектов, выпущенных эксклюзивно для PlayStation и распространяемых через PSN.
Трехлетний план инвестиций станет логическим продолжением инициативы Sony Pub Fund, начатой Sony в 2009 году. Согласно правилам Pub Fund, компания помогает независимым девелоперам с дизайном игр и с маркетингом. При этом Sony не получает отчисления с продаж игр, созданных с ее помощью, и не имеет никаких прав интеллектуальной собственности.
Благодаря этой программе были созданы такие проекты, как Joe Danger, Tales from Space: About a Blo и другие. Первой игрой, вышедшей в рамках инициативы Sony Pub Fund, стала Burn, Zombie, Burn! от студии doublesix.