Производители электромобиля Smart Fortwo ED сделали необычную рекламу, разместив изображение машины на прутьях решетчатых заборов так, что целиком рекламу можно увидеть только под определенным углом. Об этом сообщил портал I Believe in Advertising.
Узнайте больше в полной версии ➞Реклама электромобиля Smart Fortwo появилась на заборах немецких городов под лозунгом "Практически незаметный для окружающей среды" ("Almost invisible to the environment"). Рекламная кампания, которую нельзя разглядеть с первого взгляда, призвана подчеркнуть экологичность немецкого электромобиля. Идея принадлежит рекламному агентству BBDO.
Портал AdMe уточняет, что подобный оптический эффект, когда изображение было видно лишь с определенных точек, уже был использован ранее Amnesty International. Кампания под слоганом "Делая невидимое видимым" ("Making the invisible visible") проводилась в поддержку американца Троя Дэвиса, приговоренного к смертной казни за убийство полицейского. Целью ее была отмена наказания для Дэвиса, вина которого не была доказана в суде.
В 2007 году немецкий концерн Daimler выпустил первый автомобиль Smart Fortwo с электроприводом, и первоначально эта модель продавалась только корпоративным клиентам. Массовый выпуск электромобилей Smart планируется начать в 2012 году. Приблизительная стоимость Smart Fortwo Electric Drive составит 45 тысяч долларов.
Более ранние версии Smart Fortwo используют двигатели внутреннего сгорания, однако маленькие размеры автомобилей позволяют им тратить немного бензина, что также делает их сравнительно безвредными для окружающей среды.