Новости партнеров

Wal-Mart откроет 300 магазинов в "продуктовых пустынях"

Фото (c)AFP

Крупнейшая сеть супермаркетов США Wal-Mart в ближайшие пять лет откроет до 300 новых магазинов в так называемых "продуктовых пустынях" (food deserts) - районах, где проживают малообеспеченные граждане и имеется нехватка магазинов, до которых легко добраться. Об этом пишет газета The Financial Times.

Как пишет The Wall Street Journal, в компании рассчитывают, что благодаря новым торговым точкам доступ к свежим и недорогим продуктам смогут получить более 800 тысяч человек. С 2007 года Wal-Mart открыла в "продуктовых пустынях" 218 магазинов.

Инициативу Wal-Mart также поддержала третья по величине в США сеть магазинов по продаже бакалейных товаров SuperValu. Эта компания намерена открыть в "продуктовых пустынях" 250 своих торговых точек.

Wal-Mart была основана в 1962 году и на сегодняшний день объединяет около девяти тысяч магазинов в 15 странах. В США у компании имеется около четырех тысяч супермаркетов. Под управлением SuperValu находится более 2,5 тысячи магазинов. Кроме того, компания является поставщиком бакалейных товаров еще в 2,2 тысячи магазинов.

Экономика00:0114 декабря

Добрались

В российских регионах отремонтируют и построят тысячи мостов. Они обойдутся в триллион рублей
Экономика00:0112 декабря
Церемония, посвященная дебюту первичного публичного размещения акций Saudi Aramco (IPO) на саудовской фондовой бирже

С протянутой трубой

Как арабская нефтяная компания обогнала Apple с Microsoft и стала самой дорогой в мире
Экономика02:5110 декабря

Газовый тупик

Украина загнала «Газпром» в угол. Россия рискует лишиться миллиардов