The Sun запустила рекламную кампанию, цель которой убедить британцев читать новости футбольного сезона 2011-2012 на страницах и на сайте таблоида, сообщает сайт Campaign.
Узнайте больше в полной версии ➞В рекламе используется анимационная версия гола Уэйна Руни, забитого футболистом в ворота клуба Манчестер Сити в феврале 2011. Реклама, разработанная художником-любителем Ричардом Суорбриком (Richard Swarbrick) и агентством WCRS&Co, предназначена для телевидения и прессы.
В 30-секундном рекламном ролике также звучит голос Терри Венэйблса (Terry Venables), колумниста и футбольного эксперта The Sun. В конце ролика показываются портреты трех главных футбольных обозревателей The Sun: Терри Венэйблса, Йэна Райта (Ian Wright ) и Гарри Реднаппа (Harry Redknapp).
Издательство News International, которому принадлежит таблоид, увеличил расходы на рекламу субботнего номера The Sun, сообщил сайт Media Week.
Перераспределение издательством своего годового рекламного бюджета в пользу The Sun произошло после закрытия газеты News of The World, также принадлежащей News International. Ожидается, что на рекламу субботней The Sun будет выделено до 7,8 миллиона фунтов стерлингов. Таким образом издательство надеется обеспечить таблоиду конкурентное преимущество перед главным соперником, The Daily Mail.
Футбольный сезон английской премьер-лиги откроется 13 августа 2011 года и продлится до мая следующего года. В прошлом сезоне чемпионский титул получил клуб Манчестер Юнайтед, за который и играет Уэйн Руни.