Компания "Экспресс ритейл", "дочка" крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"), начала развивать проект в сегменте, близком к общественному питанию. Как пишет газета "Ведомости" в номере от 3 августа, в Москве она запустила новый формат магазинов, который представляет собой смесь продуктового магазина, кулинарии и кафе.
Узнайте больше в полной версии ➞Магазины нового формата "удобный магазин" будут работать под вывеской "Перекресток-экспресс". Они будут располагаться вблизи офисных зданий, станций метро, университетов и госучреждений, но не в спальных районах, где под брендом "Перекресток-экспресс" сейчас работают торговые точки в формате "магазин у дома". Сейчас в Москве уже работают четыре магазина нового формата.
Свои кафетерии и расширенный ассортимент кулинарии есть у сетей "Азбука вкуса", "Глобус гурмэ", "Ашана" и других ритейлеров, однако ресторанные зоны в магазинах они рассматривают в качестве дополнительной услуги для покупателей.
Ранее издание "Маркер" сообщало, что X5 готовится попробовать себя в сегменте интернет-торговли, открыв службу доставки продуктов.
X5 Retail Group - крупнейшая в России розничная компания. На 31 марта текущего года под управлением компании находилось 2545 магазинов в России и на Украине. Основным акционером компании является "Альфа-групп", а также основатели "Пятерочки" и миноритарные акционеры.