В 2011 году расходы на рекламу по всему миру вырастут ровно на пять процентов, а не на 5,7 процента, как предполагалось ранее. Об этом говорится в прогнозе независимого агентства Carat. В агентстве подчеркивают, что в ряде регионов, в том числе и в России, темпы роста рекламного рынка окажутся значительно лучше первоначальных прогнозов.
Узнайте больше в полной версии ➞Так, во всем регионе Центральная и Восточная Европа прогноз был пересмотрен в сторону увеличения - с 9,5 до 10,1 процента. При этом в России рост рынка должен составить 16,9 процента, в Турции - 10 процентов.
Снижен же глобальный прогноз был из-за ситуации в Западной Европе и США: в Европе продолжается долговой кризис, в США - сокращение темпов роста экономики. Трудности в крупнейших экономиках мира приводят к тому, что компании стараются сокращать расходы на рекламу.
В Сarat подчеркивают, что в 2012 году рост рекламного рынка составит шесть процентов: увеличение произойдет за счет чемпионата Европы по футболу, Олимпийских игр в Лондоне и президентских выборов в США.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первой половине 2011 года расходы на рекламу в России увеличились на 28 процентов до 121,2-122,2 миллиарда рублей.