Рекламное агентство CBS Outdoor пригрозило расторгнуть контракт по размещению рекламы в Лондонском метрополитене стоимостью в миллиард фунтов стерлингов. Об этом сообщает The Guardian.
Узнайте больше в полной версии ➞Как заявили в CBS Outdoor, стоимость обслуживания всех рекламных мест в лондонской подземке оказалась слишком высокой. В частности, больших расходов от CBS Outdoor потребовало оснащение подземки новыми цифровыми рекламными экранами. Кроме того, как отмечают в агентстве, расходы на размещение рекламы выросли из-за строительных работ, которые велись в метрополитене. Эти непредвиденные расходы, с которыми пришлось столкнуться компании, не были оговорены в контракте, заключенном в 2006 году.
CBS Outdoor ранее попросило руководство Лондонского метрополитена пересмотреть условия контракта и заключить сделку на новых условиях.
Как сообщает Media Week, из-за отказа руководства подземки перезаключить сделку, CBS Outdoor передало дело в Верховный суд с просьбой разрешить расторжение контракта. Если суд удовлетворит просьбу агентства, лондонское метро может остаться без рекламы уже в марте следующего года, то есть накануне Олимпиады.
Рекламный контракт на размещение рекламы в метро стоимостью в один миллиард фунтов стерлингов считается самым дорогим в мире. Срок действия контракта истекает в 2015 году.