На "горячую линию" стройкомплекса Москвы по недоделкам в муниципальных новостройках с начала года поступило около 300 обращений. Как заявил руководитель департамента градостроительной политики города Сергей Левкин, эта цифра свидетельствует об улучшении качества строительства социального жилья в столице. Об этом говорится в сообщении департамента.
По слова Левкина, с начала года по 27 июля 295 москвичей пожаловались на дефекты в новых квартирах. За аналогичный период 2010 года новоселы обращались в стройкомплекс 428 раз, а за тот же период 2003 года число жалоб было около 3000.
Чиновник отметил, что в подрядных организациях и на строительных объектах созданы специальные штабы и службы по выявлению и устранению недоделок на момент ввода жилого дома в эксплуатацию. Также в городе проводят аттестацию и повышение квалификации инженерно-технических работников и рабочих различных специальностей.
Ранее департамент сообщал, что на конец июля этого года лидером по числу недоделок в муниципальных домах является Юго-Западный административный округ. За ним следует
Западный округ (50 сообщений), а на третьем месте - Северо-Восточный округ. Меньше всего жалоб поступает от жителей Южного, Восточного и Зеленоградского округов.
По данным специалистов "горячей линии", чаще всего новоселы жалуются на качество отделочных работ, состояние сантехники, примыкание к стенам оконных и балконных блоков, дефекты на фасадах, качество столярных работ и недостаточную герметизацию швов.