Почти все рекламные места во время трансляции Super Bowl - 2012 (финала Национальной футбольной лиги США) к началу осени уже оказались выкуплены. Как отмечает USA Today, рекламодателей не волнует даже то, что сезон еще не начался - первый матч НФЛ состоится только в ближайший четверг.
Узнайте больше в полной версии ➞Издание отмечает, что сейчас вакантными остаются только пять мест в рекламных паузах по 30 секунд каждое. Их NBC Sports, телеканал, который будет вести трансляцию, предлагает по 3,5 миллиона долларов. При этом телеканал не продает рекламу компаниям, заказывающим рекламу только на Super Bowl: для того чтобы попасть на экраны во время главного спортивного события в США, необходимо приобрести и эфирное время во время других трансляций.
Кто именно будет рекламироваться во время Super Bowl, пока неизвестно. Тем не менее, несколько компаний уже подтвердили свое намерение разместить рекламу во время финала НФЛ. В частности свою продукцию представит Pepsi, Kia, Teleflora, портал GoDaddy.com. В начале 2011 года стало известно, что производитель пива Bud будет размещать рекламу во время Super Bowl по крайней мере до 2014 года.
А вот Mercedez-Benz после участия в Super Bowl - 2011 от рекламы в 2012 году отказался. По словам представителей автомобильной компании, в 2011 году они смогли представить во время финала НФЛ пять новых моделей, на 2012 год такого количества новинок не запланировано.
Super Bowl - самая популярная передача на американском телевидении, ежегодно ее смотрят более 100 миллионов человек. Традиционно рекламные паузы во время Super Bowl являются своего рода выставкой рекламных достижений: компании стараются подготовить к финалу свою самую лучшую рекламу.