Компания Heineken выпустила ряд роликов с известными футболистами, рекламирующими матчи Лиги чемпионов УЕФА. Об этом сообщает журнал Marketing.
Узнайте больше в полной версии ➞Рекламная кампания пивного бренда называется Legendary Football. В центре ее - ветераны европейского футбола, а не само пиво, как это было в прошлом сезоне.
На данный момент появилось две серии роликов: "Пантеон" и "Опера". В ролике
"Пантеон" голландский футболист Рууд Ван Нистелрой и бывший капитан французской сборной Патрик Виейра выступают в роли гладиаторов в римском Пантеоне и сражаются за мяч. На воротах стоит немецкий голкипер Рене Адлер (Rene Adler). Во второй серии ролика футболисты так и не дожидаются, пока мяч упадет с неба, и начинают играть в шахматы.
В ролике "Опера" голландский футболист Кларенс Зеедорф (Clarence Seedorf) с оперной сцены бьет по воротам, в которых стоит итальянский вратарь Джанлуиджи Буффон. В другом ролике из серии за плечами у Зеедорфа появляются ангелы, которые советуют ему, в какой угол лучше бить пенальти.
Как пишет журнал Contagious, в апреле 2011 года Heineken выпустила iPhone-игру для футбольных фанатов. В ней болельщики могут в реальном времени следить за ходом матча и предсказывать то, что будет происходить на поле.
В мае 2011 года компания Heineken продлила свой контракт с УЕФА на три года. Heineken является официальным спонсором Лиги Чемпионов с 1994 года.