Московские власти собираются очистить город от всех рекламных панельных конструкций на крышах домов. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Узнайте больше в полной версии ➞Требование убрать с крыш домов всю щитовую рекламу входит в концепцию по размещению наружной рекламы в Москве, которая сейчас находится в стадии разработки. На крышах могут остаться только рекламные конструкции, состоящие из отдельных элементов, например, из букв.
По подсчетам компании "ЭСПАР-Аналитик", на которую ссылается "Коммерсантъ", на крышах Москвы сейчас расположено 192 панельных установки. Выручка от размещения рекламы на этих щитах составила около 475 миллионов рублей за 2010 год.
Компаниями, на долю которых приходится основная масса крышных конструкций, являются "Паномедиа", News Outdoor и BigBoard. Представители этих компаний заявили "Коммерсанту", что будут отстаивать свое право размещать рекламу на крышах всеми законными способами.
Ранее "Интерфакс" сообщил, что московские власти собираются вывести все крупногабаритные рекламные конструкции за черту Третьего транспортного кольца. Новая концепция по размещению наружки в Москве будет полностью разработана к 15 октября 2011 года. Разработчика ее отберут через конкурс.
В последние несколько месяцев власти Москвы активизировали борьбу с наружной рекламой в городе. В июле 2011 года были запрещены все рекламные перетяжки. Хотя ранее сообщалось, что перетяжки провисят в городе до 2013 года, власти постановили удалить их все уже к сентябрю 2011 года. Из-за несогласия рекламщиков с решением властей, перетяжки были удалены в принудительном порядке.