Французская розничная сеть Carrefour может во второй раз попытаться выйти на российский рынок, пишет газета "РБК daily". Источники издания утверждают, что партнер Carrefour из Арабских Эмиратов Majid al Futtaim Group предложил вывести на российский рынок гипермаркеты своего французского партнера через франшизу. В 2009 году Carrefour самостоятельно пришла на российский рынок, но не продержались на нем и года.
Узнайте больше в полной версии ➞Франшиза на открытие гипермаркетов Carrefour Majid al Futtaim Group распространяется на Ближний Восток, страны Персидского залива, Иран и Пакистан с 1995 года. Сейчас под управлением компании находится 37 гипермаркетов. По данным газеты, представители Majid al Futtaim Group не раз приезжали на встречу с отечественными девелоперами.
Руководство Carrefour, которая пришла на российский рынок в июне 2009 года, уже в октябре сообщило, что продает бизнес в России, объяснив свое решение "отсутствием перспектив органического роста и возможностей совершать сделки по поглощениям".
Позднее в компании решили, что магазины сети продолжат работать в России до того момента, пока Carrefour продаст весь свой бизнес в стране. Но даже продать магазины ритейлеру не удалось.
Группа компаний Carrefour является крупнейшим ритейлером в Европе и вторым по обороту в мире после американской Wal-Mart. В сеть Carrefour входят более 15 тысяч магазинов различного формата.