Компания "Ростелеком", крупнейший оператор фиксированной связи в России, 15 сентября официально представила свой новый логотип. Трансляция с пресс-конференции, посвященной этому событию, ведется на сайте "Ростелекома".
О том, что "Ростелеком" намерен обновить логотип и фирменный стиль, стало известно в конце весны 2011 года. Тогда сообщалось, что ребрендинг потребовался государственной компании из-за реорганизации, в рамках которой государственные активы в области телекоммуникации стали объединяться на базе "Ростелекома".
Рекламную кампанию с новым логотипом "Ростелеком" начал в августе. При этом на билбордах не пояснялось, что это реклама именно "Ростелекома".
Эту часть рекламной кампании в "Ростелекоме" назвали "загадкой". "Разгадочная" часть стартует с 19 сентября, а после нее пойдет имиджевая кампания, направленная на то, чтобы новый бренд стал узнаваемым.
13 сентября агентство Sostav сообщило, что новый логотип разработало агентство TNC.Brands.Ads, входящее в Leo Burnett Group Russia, а всю рекламную кампанию реализует Leo Burnett Moscow. В пресс-конференции 15 сентября принимали участие представители этого агентства.
Сейчас в "Ростелеком" входят несколько крупных региональных компаний, в том числе "Центртелеком", "Сибирьтелеком", "Дальсвязь" и другие. Услугами компании пользуется более 100 миллионов человек, а сам "Ростелеком" обладает магистральной сетью связи в 500 тысяч километров. Крупнейшим акционером "Ростелекома" является государство.