"Ростелеком" официально представил свой новый бренд

Компания "Ростелеком", крупнейший оператор фиксированной связи в России, 15 сентября официально представила свой новый логотип. Трансляция с пресс-конференции, посвященной этому событию, ведется на сайте "Ростелекома".

О том, что "Ростелеком" намерен обновить логотип и фирменный стиль, стало известно в конце весны 2011 года. Тогда сообщалось, что ребрендинг потребовался государственной компании из-за реорганизации, в рамках которой государственные активы в области телекоммуникации стали объединяться на базе "Ростелекома".

Рекламную кампанию с новым логотипом "Ростелеком" начал в августе. При этом на билбордах не пояснялось, что это реклама именно "Ростелекома".

Эту часть рекламной кампании в "Ростелекоме" назвали "загадкой". "Разгадочная" часть стартует с 19 сентября, а после нее пойдет имиджевая кампания, направленная на то, чтобы новый бренд стал узнаваемым.

13 сентября агентство Sostav сообщило, что новый логотип разработало агентство TNC.Brands.Ads, входящее в Leo Burnett Group Russia, а всю рекламную кампанию реализует Leo Burnett Moscow. В пресс-конференции 15 сентября принимали участие представители этого агентства.

Сейчас в "Ростелеком" входят несколько крупных региональных компаний, в том числе "Центртелеком", "Сибирьтелеком", "Дальсвязь" и другие. Услугами компании пользуется более 100 миллионов человек, а сам "Ростелеком" обладает магистральной сетью связи в 500 тысяч километров. Крупнейшим акционером "Ростелекома" является государство.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше