Компания Research in Motion устранила неполадки, из-за которых владельцы смартфонов BlackBerry на несколько часов лишились доступа к интернету. Об этом сообщает Reuters.
Узнайте больше в полной версии ➞"Вчера (10 октября - прим. "Ленты.ру") некоторые абоненты BlackBerry из региона EMEA столкнулись с перебоями в работе сервисов BlackBerry, - говорится в заявлении, которое выпустила RIM примерно в 10 часов утра по московскому времени. - Неполадки были устранены, и сейчас сервисы функционируют в штатном режиме".
RIM в своем заявлении не назвала причину сбоя, но наблюдатели предполагают, что неполадки были вызваны аварией в одном из дата-центров RIM. По данным газеты The Telegraph, аварийный дата-центр расположен в городе Слау в английском графстве Беркшир.
Первые жалобы от пользователей BlackBerry начали поступать днем 10 октября. Владельцы смартфонов указывали, что не могут выйти в интернет, воспользоваться электронной почтой и сервисом мгновенных сообщений BlackBerry Messenger. По предварительным оценкам, сбой затронул около половины владельцев BlackBerry из региона EMEA, в который входят Ближний Восток, Африка и Европа, включая Россию.
10 октября руководство RIM находилось не в штаб-квартире компании, а на конференции в Арабских Эмиратах. На мероприятии был представлен сервис BlackBerry Tag, который позволяет обмениваться данными владельцам смартфонов с чипом NFC.