Агентство "Бульварное кольцо", занимающееся продажей рекламных мест на наземном транспорте Москвы, собирается размещать рекламу культурных, научных и некоммерческих проектов со скидкой. Об этом сообщают "Ведомости" в номере от 18 октября.
Узнайте больше в полной версии ➞Организаторы подобных проектов могут обратиться в "Бульварное кольцо" и получить право разместить рекламу своего мероприятия по производственной стоимости, что составляет примерно половину от коммерческой цены. Под льготные афиши будет выделяться около 1000 транспортных единиц в месяц, то есть 20 процентов от всего городского транспорта, на котором "Бульварное кольцо" размещает рекламу.
При этом определять, какое мероприятие может получить скидку, будет само "Бульварное кольцо". Так, коммерческие выставки льгот получать не будут, а на музыкальные концерты крупных исполнителей, несмотря на их коммерческую основу, скидка будет распространяться.
С помощью льготных предложений, как считают в агентстве "Эспар-аналитик", "Бульварное кольцо" собирается занять нишу на рынке рекламы, освободившуюся после демонтажа перетяжек и афиш на строительных конструкциях. Так, из всей рекламы, размещавшейся на строительных ограждениях, около 70 процентов занимала реклама концертов и выставок.
"Бульварное кольцо" выиграло тендер на размещение рекламы на транспорте в мае 2011 года. Как сообщало РИА Новости, агентство пообещало заплатить за контракт около 2,2 миллиарда рублей, что более, чем в 5 раз, превысило стартовую стоимость лота.