Британский комитет по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) запретил показывать рекламу компьютерной игры Duke Nukem Forever до 11 часов вечера. Об этом 19 октября пишет The Guardian.
Узнайте больше в полной версии ➞По информации издания, ASA убрал из прайм-тайма мультипликационный ролик со стриптизом из-за протестов зрителей. Регулятор ранее разрешил показывать рекламу после девяти вечера, однако получил 34 обращения, в которых зрители жаловались на сцены насилия и чересчур откровенное содержание ролика. В жалобах указывалось, что показ рекламы в такое время может нанести вред детской психике. Кроме стриптиза и насилия, зрителей также возмутила откровенная сцена с девушками в школьной форме.
Рекламу для Duke Nukem Forever создала Take Two Interactive. Компания объяснила, что ролики в "преувеличенной и нереалистичной манере" показывают образ "мускулистого мачо 80-х". Создатель роликов уточнил, что все используемые на телевидении фрагменты игры Duke Nukem Forever запрещены для показа лицам, не достигшим 18 лет.
ASA признал, что сцены со школьницами и стриптизом действительно являются чересчур откровенными и провокационными, и запретил показывать рекламу до 11 вечера.
Duke Nukem Forever - четвертая игра серии Duke Nukem, которую начали разрабатывать в 1997 году. Duke Nukem Forever разработала американская компания Gearbox Software.
Видеоролик можно посмотреть здесь.