Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), рекламное агентство BBH New York и производитель одежды Threadless сделали коллекцию под названием "Добрые футболки", доходы от продаж которой пойдут в фонд помощи голодающим в Африке. Об этом сообщается на сайте BBH.
Узнайте больше в полной версии ➞На футболках изображены примеры гуманитарной помощи, которую ЮНИСЕФ оказывает Африке. Цена футболок совпадает со стоимостью изображенной на них помощи и разнится от 18,57 доллара до 300 тысяч долларов. 18,57 доллара - это цена сетки от москитов, а 300 тысяч - стоимость авиаперевозки гуманитарной помощи. Кроме того, на футболках изображены гуманитарные палатки, насосы для воды, мотоциклы и шприцы с вакциной. Полную коллекцию можно посмотреть тут.
Как объяснили организаторы акции, футболки позволяют людям гордиться своим пожертвованием и заодно помогают распространить информацию о проблеме. "Мы думаем, что люди в большинстве своем альтруистичны и в том, чтобы выдать им своего рода напоминание об их альтруизме, нет ничего плохого," - заявил креативный директор BBH New York Эри Вайсс (Ari Weiss).
Все доходы от продаж футболок будут направлены на полуостров Сомали, на котором после засухи, случившейся в этом году, началась эпидемия голода. Как писало Agence France-Presse, ООН признала эту засуху худшей на Сомали за последние 60 лет.