В Краснодарском крае задержана сотрудница почты из Волгоградской области, которая в сентябре 2011 года пропала с 7,5 миллионами рублей, предназначенными для выплаты пенсий. Об этом 7 ноября сообщается на сайте волгоградского ГУ МВД.
Узнайте больше в полной версии ➞26-летняя сотрудница почтового отделения города Серафимович была обнаружена на съемной квартире в Славянске-на-Кубани. Вместе с женщиной в квартире скрывался ее любовник и предполагаемый соучастник, который до совершения преступления работал таксистом. Подозреваемые не оказали сопротивления - по их словам, они знали, что рано или поздно будут пойманы. К моменту задержания из 7,5 миллионов у них остались только 500 тысяч.
Фамилии подозреваемых не называются, сообщается лишь, что их зовут Анастасия и Игорь. Анастасия некоторое время воспитывалась в детском доме, впоследствии ее удочерила семья из Серафимовича. Вскоре после достижения совершеннолетия женщина стала матерью-одиночкой (ее гражданский муж отбывает срок в колонии). У Игоря также есть гражданская жена и двое детей.
По версии следствия, в сентябре Анастасия присвоила 7,5 миллиона, оставила дочь сестре гражданского мужа и предложила Игорю отправиться в путешествие. Женщина призналась, что украла деньги, однако таксист не стал отказываться от них. Своей гражданской жене мужчина сказал, что потратит несколько дней на доставку клиента в Астрахань.
Однако путешествие затянулось - сначала Анастасия и Игорь действительно поехали в Астрахань, но на полпути передумали и отправились в Москву. Там они купили различные дорогие вещи, в том числе новую машину (а машину Игоря бросили), после чего поехали в Анапу. На юге они стали виновниками ДТП, заплатили пострадавшему 350 тысяч рублей, бросили машину и убежали. Затем они купили еще один автомобиль, на котором продолжили путешествие. Наконец им понравился Славянск-на-Кубани, где они решили снять квартиру и ждать задержания.
Игорь после задержания объяснил свое поведение словами: "Мы один раз живем. Что сделано, то сделано. Вам не понять". Анастасия также заявила, что ни о чем не жалеет. Впрочем, позднее девушка все же сказала следователям, что в колонии подумает над своим поведением. "У меня теперь будет много времени поразмышлять", - пояснила она.