Интернет и СМИ
17:45, 8 ноября 2011

Разработан туристический логотип США

Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций не в какое-то отдельное место США, а в страну в целом, сообщает Marketing.

Узнайте больше в полной версии ➞

В рамках этой кампании у Соединенных Штатов в числе прочего появился свой туристический логотип - надпись USA, сделанная из многочисленных цветных точек, символизирующих места, которые стоит посетить.

Потенциальным туристам и инвесторам предлагают выбрать путешествие по вкусу: природные красоты, преимущества городов, культурные достопримечательности и просто разного рода развлечения и удовольствия.

Как ожидается, рекламная кампания США, как привлекательного направления, начнется в марте 2012 года. Ее концепцию разработала компания JWT.

В компании Brand USA заявили, что таким образом предполагают сделать страну посещаемой и в XXI веке, поддержать у туристов и инвесторов интерес к ней на былом уровне. По мнению руководства Brand USA, компания поможет стимулировать экономический рост и создание рабочих мест в Соединенных Штатах.

< Назад в рубрику