В московском метрополитене появится новый вид рекламы - поезда подземки будут брендировать внутри. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя компании "Авто Селл" (является оператором рекламы в метрополитене) Злату Кривонос. Она отметила, что один поезд метро сможет стать площадкой для рекламы только одного бренда.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Кривонос, "Авто Селл" уже получает заявки от компаний, заинтересовавшихся новым способом продвижения своих товаров и услуг. Предполагается, что первые раскрашенные под бренды поезда начнут ходить в подземке уже в декабре 2011 года. Стоимость такой рекламы будет зависеть от того, на каких линиях курсируют составы.
Так, к наиболее загруженным веткам относятся Кольцевая, Калужско-Рижская и Сокольническая, соответственно, рекламы в поездах этих линий будет больше. Представитель столичного департамента СМИ и рекламы сообщил агентству, что рекламу можно будет размещать только на тех площадях, на которых это разрешено. Нельзя будет брендировать остекление вагонов - окна и двери. Кроме того, в метро запрещена реклама алкоголя и табака.
Компания "Авто Селл", принадлежащая группе "Гема", выиграла аукцион на право размещения рекламы в московской подземке 21 июня. Прежний рекламный оператор метро "Олимп", срок договора с которым истек 30 июня, демонтировал всю рекламу.
На месяц, в течение которого "Авто Селл" искала новых дилеров, рекламные материалы исчезли из метро. Компания также повысила расценки на рекламу на 30 процентов. Рекламные материалы появились в столичной подземке в начале августа, когда "Авто Селл" заключила все необходимые контракты с посредниками.