Интернет и СМИ
18:46, 25 ноября 2011

Пользователи Facebook раскритиковали Nissan за рекламную акцию

Пользователи социальной сети Facebook обрушились с критикой на автомобильный холдинг Nissan за проведенную компанией рекламную акцию. Как сообщает The Drum, недовольство пользователей вызвал тот факт, что победитель акции оказался другом одного из работников Nissan.

Узнайте больше в полной версии ➞

Акция была организована Nissan Australia и предполагала, что участники соревнования должны в течение недели найти как можно больше изображений автомобиля Nissan Micra на сайтах австралийских домов моды, баров, бутиков и развлекательных заведений. Участник, нашедший самое большое число картинок автомашин за неделю, получал ваучер на 1250 долларов, а победитель всего конкурса - автомашину Nissan Micra стоимостью 20 тысяч долларов.

В понедельник Nissan Australia объявила, что конкурс выиграл Зак Мартин (Zac Martin), сотрудник компании George Patterson Y&R. При этом Мартин в своем блоге написал, что его лучшим другом является Саймон Оболер (Simon Oboler). Последний, указывает издание, среди прочего, ведет страницу Nissan в Facebook. Кроме того, выяснилось, что один из недельных ваучеров получила Нина Айджел (Nina Igel), которая является френдом Оболера в Facebook.

В самой компании Nissan при объявлении победителя признали, что Мартин является другом сотрудника компании, принимавшем участие в организации конкурса. В автохолдинге, впрочем, отметили, что не могут запретить друзьям и знакомым своих сотрудников становиться участниками рекламных акций Nissan. В то же время пользователи Facebook назвали результаты конкурса подстроенными; один из юзеров пообещал, что никогда не купит машину производства Nissan.

< Назад в рубрику