Компания PopCap пришла к выводу, что аудитория социальных игр достигла 120 миллионов человек, сообщает MCV. По оценкам ее экспертов, за 2011 год количество игроков увеличилось на 71 процент.
Узнайте больше в полной версии ➞PopCap также отметила рост числа геймеров, которые тратят на социальные игры более шести часов в неделю. По ее данным, в 2010 году доля таких игроков составляла лишь семь процентов от всего числа любителей социальных игр, а в 2011 году их стало более 15 процентов (то есть около 18 миллионов человек).
При этом "социальные" игроки стали больше тратить на свои увлечения, причем как виртуальной, так и реальной валюты. В прошлом году игровые товары за реальные деньги покупали лишь 14 процентов игроков, а в этом их стало более 26 процентов - примерно 31 миллион человек.
Старший гейм-дизайнер PopCap Дэвид Бишоп (David Bishop) рассказал MCV: "Мы всегда верили, что все любят играть в игры. И в социальных проектах здорово именно то, что они создают пространство для видеоигр. Они помогают людям понять, что играть - это весело".
PopCap специализируется на создании мобильных и казуальных игр. В числе ее наиболее известных проектов - Zuma, Bejeweled, Plants vs Zombies и другие. Летом 2011 года компанию выкупило издательство Electronic Arts. Сумма сделки составила 750 миллионов долларов. В зависимости от того, насколько успешным будет бизнес PopCap в ближайший год, владельцы компании могут получить еще 550 миллионов.