Ассоциация легкой атлетики США (USATF) в пятницу, 2 декабря, официально разрешила американским легкоатлетам иметь не одного, а двух спонсоров. Об этом сообщает MarketWatch.
Узнайте больше в полной версии ➞Если раньше на форме легкоатлетов мог располагаться только логотип производителя, то теперь спортсмены смогут привлечь еще одного, коммерческого спонсора. Правило должно вступить в силу с января 2012 года. Решение было принято на ежегодной конференции USATF в Сент-Луисе, в которой приняли участие крупнейшие спортивные спонсоры: Nike, Reebok, Adidas и Saucony.
Однако данное разрешение распространяется только на те соревнования, у которых нет своих собственных рекламных ограничений. Кроме того, некоторые производители спортивной формы заключают с легкоатлетами эксклюзивные контракты, что означает, что спортсмены не могут договориться о сотрудничестве с еще одним спонсором.
Как пишет MarketWatch, увеличение числа спонсоров может оказаться довольно существенной материальной поддержкой для атлетов. Как объяснила изданию профессиональная спортсменка Лорен Флешман (Lauren Fleshman), возможность иметь только одного спонсора оказывала постоянное давление на атлетов. Как объяснила Флешман, при неустойчивом экономическом положении "даже лучшие атлеты мира могут лишиться половины своего дохода за одно плохое соревнование или за один неудачный сезон".