Частные немецкие телеканалы вслед за государственными согласились снизить уровень громкости рекламных роликов, сообщает Handelsblatt.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным издания, соответствующее соглашение было достигнуто в ходе переговоров государственной телерадиовещательной корпорации ARD с ассоциацией частных телекомпаний (VPRT), в которую среди прочих входит крупнейшая частная медийная группа ProSiebenSat.1.
Первоначально частные телекомпании не хотели идти на уступки государству, боясь отпугнуть крупных рекламодателей. Кроме того, медийные компании не устраивало то, что им придется выпускать рекламные ролики с несколькими уровнями звука, поскольку некоторые каналы вещают и за пределами ФРГ, где подобные запреты не действуют.
Как отметили представители ARD, решение сделать рекламу тише было принято исключительно для блага телезрителей, недовольных резкой сменой уровня звука на телевизоре. По информации Handelsblatt, реклама на частных каналах станет тише с августа 2012 года. Государственные немецкие каналы по новым правилам работают еще с ноября 2010 года.