Глава студии Eat Sleep Play, разрабатывающей новую игру из серии Twisted Metal, рассказал в интервью Eurogamer, что он против введения системы одноразовых кодов к его проекту. Дэвид Джаффе (David Jaffe) отметил, что сейчас для него важнее всего построить отношения с фанатами, а финансовые потери, которые может потерпеть студия при отказе от одноразовых кодов, не так важны.
Узнайте больше в полной версии ➞"Я предпочел бы, чтобы у нас этого [одноразовых кодов] не было, даже если это выгодно. Сейчас нам нужно завоевать доверие людей, особенно в Европе. Мы должны дать им понять, что Twisted Metal - это игра, которая заслуживает интереса", - сказал разработчик.
По словам Джаффе, окончательное решение о том, будет ли в игре система одноразовых кодов, примет компания Sony. "Я не думаю, что они уже что-то решили", - добавил глава студии. - "Ну или по крайней мере мне об этом не сообщали".
Одноразовые коды, которые прилагаются к новым копиям игр, нужны для доступа к их сетевым возможностям, например, к многопользовательскому режиму. Мультиплеер в Twisted Metal является важнейшей частью игры, поэтому, как отметил разработчик, чем проще будет пользователям играть в сетевом режиме, тем лучше будет развиваться франшиза в долгосрочной перспективе.
"Я не против того, что на первой игре мы немного потеряем в деньгах, если из-за этого в Twisted Metal поиграют те, кто иначе не смог бы это сделать", - заключил разработчик.
Релиз проекта Eat Sleep Play состоится 14 февраля 2012 года. Игра выйдет на PlayStation 3.
Проекты в жанре битвы на автомобилях, относящиеся к серии Twisted Metal, выходят эксклюзивно на консолях Sony с 1996 года.