Интернет и СМИ
18:36, 14 декабря 2011

Кубики Maggi проиграли суд по слогану Knorr "Никакой магии"

Арбитражный суд Москвы отказал компании Nestle в удовлетворении иска к компании Unilever, поданного из-за рекламы бульона Knorr со слоганом "Никакой магии!". Об этом сообщает агентство РАПСИ.

Узнайте больше в полной версии ➞

Компания Nestle заявила, что реклама бульона Knorr, который производит Unilever, дискредитирует ее продукцию под брендом Maggi. Компания объяснила это фонетической близостью слов Maggi ("Магги") и "магия", и назвала слоган Unilever актом недобросовестной конкуренции. Юрист Nestle заявил, что с тем же успехом компания могла бы использовать слоган "Никакого волшебства!" - тогда бы к ней не возникло вопросов по поводу обыгрывания товарной марки Maggi. Nestle потребовала признать рекламу Knorr ненадлежащей и заставить ответчика прекратить ее распространение.

Представители Unilever в ответ заявили, что в ролике, в котором снялся ресторанный критик Алексей Зимин, нет никакого некорректного сравнения с брендом Maggi. Они показали письмо от Зимина, в котором утверждалось, что фраза является персональным мнением критика. Юристы Unilever также предоставили ряд опросов и лингвистических экспертиз, доказывавших, по их мнению, что ролик не ассоциируется у зрителей с брендом Maggi. Кроме того, компания Unilever настаивала на том, что нельзя запретить или ограничить использование слова "магия", поскольку оно является частью русского языка.

Ролик под названием "Душа обеда" вышел в январе 2011 года, а в июне компания Nestle подала на Unilever в суд.

Компании Nestle и Unilever являются одними из крупнейших в мире концернов по производству продуктов питания. Компания Nestle действует в России с 1995 года и выпускает продукцию под брендами Nescafе, Nesquik, "Бон Пари", Maggi, Perrier и "Быстров". Компания Unilever пришла в Россию в 1992 году. К ее пищевым брендам относятся Calve, Knorr, "Балтимор", "Беседа", Creme Bonjour, "Пышка" и другие.

< Назад в рубрику