Интернет и СМИ
19:35, 16 декабря 2011

Аргентинские рекламщики придумали способ избежать неприятных снимков

Аргентинское рекламное агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi сделало оригинальную рекламную кампанию для пива Cerveza Norte, разработав кулер для бутылок, который реагирует вспышкой на вспышки фотоаппаратов. Об этом сообщается на странице бренда в Facebook.

Узнайте больше в полной версии ➞

Агентство решило, что с развитием технологий самой большой проблемой при посещении бара для человека стали фотографии, которые потом выкладываются в социальные сети. Иногда эти фотографии могут стоить человеку брака, друзей или даже работы.

Чтобы избежать появления снимков, о которых посетитель потом будет жалеть, рекламщики разработали специальный кулер для пивной бутылки. Это устройство реагирует на вспышки фотоаппаратов и включает собственную вспышку. Таким образом, кадр оказывается испорчен.

Посмотреть, как работает кулер и зачем он нужен, можно в этом ролике.

В 2010 году агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi получило гран-при на "Каннских львах" за рекламную кампанию для пива Andes. Агентство поставило в барах специальную будку со звукоизоляцией, в которой посетители бара могли спокойно отвечать на звонки жен или девушек, не рискуя получить выговор за то, что проводят время, выпивая с друзьями. В будке можно было также включать различные фоновые шумы: шум фильма в кинотеатре, шум больницы или офисные звуки.

< Назад в рубрику