Интернет и СМИ
16:07, 23 декабря 2011

"Газпром-медиа" запустит радиоверсию Comedy Club

Холдинг "Газпром-Медиа" запустит на частоте "Первого популярного радио" новую станцию, на которой, скорее всего, не будет музыки, а останется только развлекательный контент ТНТ. Об этом пишет "Коммерсантъ". При этом основным производителем контента будет Comedy Club Production (CCP).

Узнайте больше в полной версии ➞

CCP сейчас производит большую часть развлекательных программ для телеканала ТНТ, включая Comedy Club, "Наша Russia", Comedy Woman, а также сериалы "Интерны" и "Универ". В ближайшем будущем ССР станет частью "Газпром-медиа": стоимость компании оценили в 450 миллионов долларов.

На данный момент основными владельцами зарегистрированной в Сингапуре головной компании Comedy Club Production Pte Ltd являются генеральный продюсер Артур Джанибекян и художественный руководитель Гарик Мартиросян.

Сейчас "Газпром-медиа" управляет пятью радиостанциями. Из них "Первое популярное радио" имеет самый низкий рейтинг. Ежедневно в Москве его слушают 109,9 тысячи человек. Для сравнения, аудитория "Эха Москвы" составляет 900 тысяч человек.

Сейчас на российском рынке есть одна чисто развлекательная радиостанция - "Юмор FM", принадлежащая холдингу "ПрофМедиа". Количество ее ежедневных слушателей в Москве этой осенью составляло 790 тысяч. Типичными слушателями радиостанции являлись подростки и юношество 12-19 лет, а также мужчины 30-59 лет.

< Назад в рубрику