В рекламе водки Zubrowka спародировали Axe-эффект

Кадр из рекламы Zubrowka

Производитель польской водки Zubrowka выпустил ролик, обыгрывающий Axe-эффект: рекламу дезодорантов, в которой на запах дезодоранта сбегаются десятки или сотни женщин. В Польше реклама Zubrowka была выпущена еще в середине декабря, однако международные рекламные сайты обратили на нее внимание только к началу января.

В ролике показывается, как после того, как мужчина распылил дезодорант, к нему начинают сбегаться женщины. Потом они чувствуют запах водки и, не обращая внимания на мужчину, бегут в бар. Таким образом, запах горькой водки, по замыслу производителей рекламы, оказывается сильнее, чем запах дезодоранта.

В польской версии ролик посмотрело чуть менее 200 тысяч человек.

Axe-эффект стал особенно популярен после того, как производитель дезодорантов в 2006 году выпустил рекламу о том, как запах Axe привлекает миллиарды женщин. Этот ролик только в одном из его вариантов посмотрело более 25 миллионов пользователей YouTube. После этого на рекламу Axe стали появляться многочисленные пародии, например, такая.

Обсудить
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей