По итогам 2011 года на "горячую линию" стройкомплекса Москвы по недоделкам в новостройках поступило 522 обращения, что на 24,2 процента меньше, чем в 2010 году (689 жалоб). Об этом говорится в сообщении департамента градостроительной политики столицы.
Больше всего брака зафиксировано на юго-западе столицы. В общей сложности от жителей Юго-Западного административного округа поступило 134 звонка. На втором месте по числу жалоб оказался Северо-Восточный округ (87 сообщений), на третьем - Северный и Западный (по 78). Из Юго-Восточного округа поступило 31 обращение, из Северо-Западного - 30, из Восточного - 28, из Центрального - 26, из Южного - 23. Меньше всего звонков поступило из Зеленограда (7).
Ранее в департаменте отмечали, что чаще всего граждане жалуются на качество отделочных работ в новых домах, на состояние сантехники, примыкание к стенам оконных и балконных блоков, дефекты на фасадах, качество столярных работ и недостаточную герметизацию швов.
"Горячая линия" принимает звонки по телефону: (495) 650-50-55. В будние дни она работает с 10 до 19 часов, а по субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.