Производитель жевательных конфет Mentos выпустил игру-приложение, в которой все желающие могут сразиться с пауком из недавней рекламной кампании конфет. Об этом сообщается на странице Mentos в Facebook.
Узнайте больше в полной версии ➞В рекламном ролике, появившемся полтора года назад, молодой человек пытался убить паука, испугавшего его девушку. Однако когда он уже собирался придавить паука пальцем, тот неожиданно поднял его лапами в воздух и бросил об стену. Рекламный ролик заканчивался слоганом: "Всегда знайте, что вас ждет. Mentos - 7 вкусов и никаких сюрпризов".
Как сообщили Mashable в агентстве Martin Agency, сделавшем ролик, после появления рекламы многие любители Mentos написали в компанию, что хотели бы тоже сразиться с рекламным пауком. В связи с этим компания Mentos разработала игру Spider Swiper, в которой пользователи смогут попробовать победить сразу шесть разных пауков. Игра, сделанная в формате приложения для iOS, доступна на сайте Apple Store.
Ранее Mentos также делала вирусное рекламное приложение в Facebook, в котором придуманный компанией гуру Драджи (Dragee) давал жизненные советы пользователям сети. В приложение можно было забить грустный статус, написанный другом в Facebook, и гуру Драджи давал ему персональный "позитивный" совет.