Хакеры взломали системы безопасности сайта Zappos, крупнейшего обувного магазина в интернете, и украли данные о 24 миллионах его клиентов. Как сообщает The New York Post, злоумышленники получили имена, адреса электронной почты и даже номера мобильных телефонов людей, зарегистрировавшихся в Zappos. Кроме того, хакеры получили последние четыре цифры кредитных карт клиентов обувного магазина.
Узнайте больше в полной версии ➞В Zappos сразу после хакерской атаки разослали письма всем своим клиентам, посоветовав сменить пароли для доступа к покупкам. Сайт компании сейчас не работает - в пояснительной записке, опубликованной на сайте, говорится, что техники Zappos работают над устранением неполадок.
The Financial Times отмечает, что атака на Zappos может ударить не только по репутации обувного магазина, но и сайта Amazon - одной из крупнейших торговых площадок в интернете. Именно Zappos и Amazon предпринимали больше всего усилий для того, чтобы убедить пользователей в безопасности интернет-покупок. Кроме того, в 2009 году Amazon купил Zappos за 1,2 миллиарда долларов.
Магазин Zappos был основан в 1999 году, а в 2008-м годовые продажи сайта превысили миллиард долларов. В то же время компания попала в рейтинг Fortune 100 лучших мест для работы. Несмотря на то, что Zappos был поглощен Amazon, большую часть операций он проводит независимо от материнской компании.