Компания Carnival, владелец потерпевшего 14 января крушение судна "Коста Конкордиа", сняла с телевидения и из интернета рекламу бренда Carnival Cruise Lines. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на пресс-секретаря компании Ванс Гулликсен (Vance Gulliksen), отменена также почтовая рассылка рекламы. На какое время отменена реклама, пока неизвестно.
Узнайте больше в полной версии ➞Как отмечает The Sydney Morning Herald, Carnival, которая владеет несколькими компаниями, перевозящими туристов, в 2011 году наращивала объемы рекламы на телевидении. По данным аналитиков Nielsen, в 2011 году только на американском телевидении Carnival рекламировалась более 10 тысяч раз. Это на 12 процентов больше, чем в 2010-м.
Круизный лайнер "Коста Конкордиа" потерпел крушение у берегов итальянского острова Джильо в Средиземном море. На борту теплохода в тот момент находилось около 4200 человек, большую часть из которых удалось спасти. Тем не менее, 24 человека до сих пор числятся пропавшими без вести, а 11 человек в результате крушения погибли.
Судно "Коста Конкордиа" начало тонуть в результате того, что наткнулось на скалы и получило пробоину. К 20 января оно затонуло больше чем наполовину. При этом поиски пропавших регулярно прекращаются из-за того, что корпус лайнера начинает двигаться. Судовладелец уже пообещал выплатить компенсации всем пострадавшим.