Автомобильная компания Kia Motors с 27 января начнет в американских кинотеатрах акцию, в рамках которой покажет тизер своего рекламного ролика, приуроченного к финалу чемпионата по американскому футболу (Super Bowl). Об этом пишет газета Los Angeles Times.
Ролики будут крутиться четыре дня, после чего Kia Motors планирует показывать в кинотеатрах полный 60-секундный ролик под названием "Управляй мечтой" (Drive the Dream). Таким образом, как пишет издание, в первый раз реклама, приуроченная к Super Bowl, будет впервые показана не по телевидению и не в интернете, а в кинотеатрах. Планируется, что реклама будет транслироваться на 18 тысячах экранов.
Super Bowl - самая популярная передача на телевидении в США. Ежегодно посмотреть на финал чемпионата у экранов собирается более 100 миллионов человек. При этом часть зрителей смотрит игру из-за рекламы - как правило, именно к Super Bowl компании, работающие на американском рынке, приурочивают выпуск своих новых роликов. Все они имеют жесткий формат - как правило, ролики длятся 30 секунд, реже - 60 секунд.
Во время прошлого Super Bowl главной сенсацией стал ролик от Volkswagen под названием The Force ("Сила"), в которой маленький мальчик изображал Дарта Вейдера. В 2012 году немецкий автомобилестроительный гигант решил продолжить эксплуатировать ту же тему: в ролике The Bark Side ("Лающая сторона") собаки исполняют "Имперский марш" из фильма "Звездные войны".