Сеть аптек "36,6" переведет половину своих торговых точек под новый бренд - "Аптечный склад". Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на неназванные источники, ребрендинг аптек должен завершиться до конца первого квартала 2012 года. В пресс-службе сети отказались прокомментировать информацию о новом формате торговли.
Узнайте больше в полной версии ➞Издание указывает, что по данным "Уралсиб Кэпитал", несколько пилотных "Аптечных складов" было открыто в конце 2011 года в Москве и регионах. Ожидается, что число аптек нового формата в течение 2012 года вырастет до 500, а традиционных - под вывеской "36,6" - будет 496.
За счет ребрендинга аптечная сеть намерена нарастить покупательский трафик, предположительно на 30 процентов в течение текущего года. Ассортимент "Аптечных складов" по сравнению с точками "36,6" не изменится, однако наценка на 60 процентов товаров будет меньше. В первых магазинах под новым брендом уже зафиксирован рост посещаемости до 50 процентов. В первом полугодии 2011 года сеть потеряла 2,9 процента клиентов.
Сеть аптек "36,6" является крупнейшей в России и объединяет более 980 торговых точек. Капитализация компании оценивается в 4,9 миллиарда рублей.
Многие другие аптечные сети в стране также запустили формат дискаунтера. Так, сеть "Ригла" начала развивать проект "Будь здоров!", "А5" - "Норму", "Доктор Столетов" - "Хорошую аптеку".