Компания Coca-Cola сразу после Суперкубка по американскому футболу (Super Bowl) запустила вирусный ролик Coke Zero, в котором призвала сделать понедельник после Игры выходным днем для всех Соединенных Штатов. Ролик можно посмотреть на официальной страничке Coke Zero в YouTube.
Узнайте больше в полной версии ➞В "вирусе" производителя газированных напитков говорится, что после Super Bowl около семи миллионов американцев прогуливают рабочий понедельник, а еще 4,4 миллиона - приходят на работу с опозданием.
Coke Zero решила назвать новый выходной Magnificent Monday ("Великолепный понедельник") - Super Bowl в США всегда проходит по воскресеньям. Для продвижения идеи в Coca-Cola завели специальный хэштег в Twitter - #magmonday. Первое сообщение от Coke Zero с этим хэштегом появилось еще 3 февраля.
Super Bowl - самое популярное однодневное спортивное мероприятие в мире. Матч за Суперкубок ежегодно собирает у телеэкранов более 100 миллионов американцев, а в 2012 году был установлен рекорд: Super Bowl посмотрели 111,3 миллиона человек.
Сейчас в США празднуется 10 общенациональных праздников: Новый год, Рождество, День Мартина Лютера Кинга (третий понедельник января), Президентский день (третий понедельник февраля), День Памяти (последний понедельник мая), День независимости (4 июля), День Труда (первый понедельник сентября), День Колумба (12 октября), День ветеранов (11 ноября), День Благодарения (четвертый четверг ноября).