Российский рекламный рынок вырос за 2011 год на 21 процент

	 Рекламная конструкция в Москве. Фото "Ленты.ру"

Объем рекламного рынка в России вырос за 2011 год на 21 процент и достиг 263,4 миллиарда рублей без учета налогов. Об этом сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), поступившем в "Ленту.ру".

Самый большой рост показал, как и в 2010 году, рынок интернет-рекламы. За 2011 год объем этого сегмента рынка вырос на 56 процентов (в 2010 - на 40). Всего рекламодатели вложили в медийную и контекстную рекламу 41,8 миллиарда рублей.

Самым большим сегментом рекламного рынка по-прежнему остается телевизионная реклама, объем которой составил в 2011 году 131 миллиард рублей. Этот показатель не включает в себя политическую рекламу, объем которой за ноябрь-декабрь составил 1 миллиард рублей. В целом за год продажи телевизионной рекламы увеличились на 18 процентов.

Объем рынка наружной рекламы, по данным АКАР, вырос на 15 процентов и достиг 34,4 миллиарда рублей. Агентство "Прайм" со ссылкой на главу "Эспар-аналитик" Андрея Березкина сообщало ранее, что объем рынка outdoor за прошедший год составил 37 миллиардов рублей.

Объем радио-рекламы вырос на 15 процентов (до 11,8 миллиарда рублей), в печатных СМИ - на 6 процентов (до 40,4 миллиарда рублей), а в кинотеатрах - на 25 процентов (до 0,93 миллиарда).

В 2010 году рекламный рынок показал рост в 16 процентов по сравнению с 2009 годом. Объем рынка тогда составил 250 миллионов рублей. В докризисный 2008 года продажи рекламы выросли всего на 17 процентов, но объем рынка все же превышал нынешние показатели и составлял 267 миллиардов рублей.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергея Веселова, по итогам 2012 года Россия может занять 12 место в мире по объемам рекламы.

Обсудить
«Осужденным к расстрелу рубили головы топором»
Зачем Сталин устроил Большой террор и утопил страну в крови
Харе Гитлер!
Пережившие войну нацисты нашли спасение в йоге и гомосексуализме
Полна чалма
Неизвестные снимки исчезнувших красот старой Индии
Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d