Компания "Связной" построит для сотового оператора Tele2 сеть монобрендовых салонов связи. О том, что стороны заключили соответствующее соглашение о сотрудничестве, в номере от 1 марта пишет газета "Ведомости". Финансовые условия договора компании не раскрывают.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам представителя Tele2 Russia Александра Бахорина, до конца текущего года у оператора в России появится около ста новых салонов в дополнение к уже имеющимся 450. Около 50 торговых точек собирается построить сам оператор, а "Связной" - "несколько десятков".
Все салоны "дочки" скандинавской сотовой компании будут принадлежать "Связному" по схеме франшизы. Владелец салонов будет перечислять оператору роялти за пользование брендом, а оператор, в свою очередь, компенсирует ему расходы на аренду. В салонах Tele2, открытых "Связным", будут предоставляться обычные услуги оператора мобильной связи, а также услуги, характерные для магазинов "Связного", в том числе, выдача кредитов и осуществление денежных переводов.
В конце 2011 года генеральный директор Tele2 Russia Дмитрий Страшнов заявлял, что к 2014 году оператор планирует расширить сеть салонов до тысячи. Как подтвердил гендиректор "Связного" Денис Людковский, компания действительно собирается открыть несколько сотен салонов Tele2.
Tele2 является четвертым по величине сотовым оператором в России. В регионах, где присутствует Tele2, этот мобильный оператор составляет серьезную конкуренцию "большой тройке" (МТС, "Билайн", "МегаФон") - в основном за счет своих дешевых тарифов. По данным самого оператора, сейчас абонентская база Tele2 Russia превышает 20 миллионов человек.