Создатель водочных брендов "Путинка" и "Володя и медведи" Станислав Кауфман возвращается на алкогольный рынок. Как пишет газета "РБК daily", рекламное агентство Kaufman, которое возглавляет бизнесмен, подписало соглашение об оказании маркетинговых услуг с петербургской компанией Emperia, созданной бывшим руководителем холдинга "Веда" Жанной Булавчик.
Узнайте больше в полной версии ➞Созданная Булавчик вместе с партнерами Emperia планирует выпускать водку. В портфель брендов компании сейчас входит три - "На речке", "Молодые хлеба" и "Дикий гусь", стоимостью 180-240 рублей за пол-литра. По словам Булавчик, Emperia уже заключила договоры с 41 дистрибутором в 36 российских регионах. Водка разливается на самарском заводе "Родник" и в конце января начались отгрузки продукции дистрибуторам.
Как рассказала Булавчик, агентство Kaufman будет помогать Emperia "ухаживать" за продуктами компании, в том числе займется аналитикой, креативом, дизайном, медиа и PR. Сам Кауфман подтвердил заключение агентством долгосрочного контракта с компанией Булавчик, но не исключил сотрудничества Kaufman с другими алкогольными компаниями, если их продукция не будет пересекаться по цене и позиционированию с марками Emperia.
Дистрибутором водки "Путинка" являлась компания "Винэксим", которая в январе 2012 года объявила о банкротстве. Кауфман, который придумал бренд "Путинка" в 2003 году, а позднее вывел на рынок водочные марки "Рублевка" и "Володя и медведи", работал в "Винэксиме" вице-президентом, но в марте 2011 года покинул компанию. После ухода из "Винэксима" он зарегистрировал собственное агентство Kaufman. Кроме того, Кауфману принадлежит маркетинговая компания Golden Gate, на которую также зарегистрирована водочная марка Utopia.