Тверской суд Москвы отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к сети ресторанов быстрого питания McDonald's. Об этом сообщила представитель ОЗПП Мария Свиридова, передает "Интерфакс". По ее словам, в ОЗПП намерены обжаловать решение суда.
Узнайте больше в полной версии ➞Претензии ОЗПП касались того, что в McDonald's, по мнению организации, "утаивают" от потребителя информацию о составе продуктов. Организация требовала от ритейлера указывать подробную информацию о составе блюд на их упаковке. Кроме того, как заявляли в ОЗПП, в коктейле "Молочный", продающемся в сети, было обнаружено пальмовое масло, поэтому этот коктейль нельзя называть молочным.
В свою очередь, в ходе заседания адвокат McDonald's Максим Титоренко указал, что вся информация о составе продукции, реализуемой в сети, содержится в открытом доступе на информационных стендах в уголке потребителя, а также на сайте компании. Кроме того, директор по качеству McDonald's Ирина Коршунова подчеркнула, что реализуемые в сети молочные продукты "не содержат растительных жиров".
Ранее в McDonald's также отмечали, что смесь для "Молочного" коктейля изготовлена в соответствии с техническими условиями, разработанными компанией "Эрманн". В свою очередь, указанные технические условия были признаны соответствующими техрегламенту на молоко и молочную продукцию в федеральном Агентстве по техническому регулированию и метрологии.
На территории России McDonald's работает с 1990 года. Сейчас под управлением сети в стране действуют около 300 торговых точек McDonald's. В середине 2011 года Арбитражный суд Москвы признал, что компания в России не оказывает ресторанные услуги, а просто реализует продовольственные товары, как магазин. В результате сеть получила право выплачивать НДС по ставке не 18, а всего 10 процентов.