Сеть кофеен Starbucks занялась продажей соков

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks открыла собственный фреш-бар в Белвью (штат Вашингтон), который стал первым крупным проектом компании, не связанным с продажами кофе. Об этом сообщается в пресс-релизе Starbucks.

Сеть кофеен открыла фреш-бар на базе производителя и продавца свежевыжатых соков Evolution Fresh. Starbucks купила последнего за 30 миллионов долларов в начале ноября 2011 года. Как тогда сообщалось, сеть кофеен намерена с помощью покупки создать многомиллиардный бизнес по торговле продуктами для потребителей, ведущих здоровый образ жизни. Глава Starbucks Говард Шульц оценивал ежегодные продажи одного фреш-бара на уровне миллиона долларов.

Reuters сообщает со ссылкой на опрос аналитиков, что оценка Шульца несколько выше годовой выручки одного фреш-бара основного конкурента Evolution Fresh - сети Jamba, которая страдает от конкуренции со стороны Starbucks и McDonald's.

Starbucks намерена не только развивать сеть фреш-баров, но также включит продукцию Evolution Fresh в ассортимент кофеен. Сеть уже начала распространять свежевыжатые соки среди ритейлеров.

Экономика00:0214 августа

Построят всех

Россия возвращает советское будущее. Это будет очень дорого
Экономика07:0315 августа

В тени не стоять

Налоговики вплотную занялись «серыми» грузоперевозками
Экономика09:4514 августа

Молочные реки

Молочники, конкурируя с Белоруссией, придумывают новые формы ведения бизнеса