Британские власти запретили рекламу путешествий по Израилю из-за неверных границ еврейского государства. Об этом сообщает портал Campaign.
Узнайте больше в полной версии ➞Комитет по рекламе Великобритании (ASA) получил около 350 жалоб на запущенную в минувшем ноябре рекламу, которая также посвящена продвижению книги о северном Израиле. Несколько обращений поступило от международных организаций, в частности, от Jews for Justice for Palestinians ("Евреи за справедливость для палестинцев").
В жалобах указывалось, что под заголовком "Добро пожаловать в северный Израиль" размещена карта, на которой спорные территории - Голанские высоты, сектор Газа и Западный берег реки Иордан - включены в состав еврейского государства. Авторы обращений указывают, что эти территории официально не признаны израильскими и, соответственно, реклама содержит ложную информацию.
Государственное управление Израиля по туризму (Israeli Government Tourist Office), которое запустило рекламу, ответило, что карта не является политической. К тому же, как уточнили власти, название страны в рекламе не фигурирует, если не считать заголовка. В управлении также отметили, что обозначили спорные территории "четкой прерывистой черной линией".
Тем не менее, как сочли в ASA, реклама с таким заголовком подразумевает, что вся изображенная территория представляет собой Израиль. К тому же комитет назвал линии, которыми отделены спорные территории, слабо прочерченными и плохо различимыми (изображение в высоком разрешении можно посмотреть здесь).