В апреле в Сочи будут размещены 50 щитов против контрафактной олимпийской продукции. Как сообщает ИТАР-ТАСС, девизом кампании станет "Назвал свой товар 'Олимпийским' - нарушил закон!" Кампания направлена на то, чтобы покупатели не тратили деньги на нелицензионную продукцию, а предприниматели не использовали незаконно олимпийский брендинг.
Узнайте больше в полной версии ➞Щиты будут представлять перечеркнутое изображение таких товаров, как чурчхела, аджика, пончики и стельки для обуви с использованием олимпийских колец в упаковке. Олимпийский комитет "Сочи-2014" сообщил ИТАР-ТАСС, что все примеры в антирекламе были взяты из реальной жизни.
Уже известно множество примеров реализации контрафактной продукции. Чаще всего с нелицензионной олимпийской символикой производятся футболки, шорты и кепки. На втором месте по производству контрафакта находится сувенирная продукция. На третьем - полиграфическая продукция: тетради, альбомы. Как сообщили в оргкомитете, в продажу поступили даже помидоры с олимпийской символикой на упаковке.
Право на производство и реализацию продукции с символикой Олимпиады имеют только официальные лицензиаты "Сочи-2014". Ими являются компания BoscoSport, имеющая право на выпуск одежды, обуви и сумок, сеть магазинов "Спортмастер", лицензиат спортивного инвентаря, сеть магазинов игрушек "Бегемот", лицензиат сувенирной продукции, и ФГУП "Гознак", получивший права на изготовление значков и медалей.
В официальной продаже уже находится примерно 200 различных товаров с олимпийской символикой, которые реализуются на официальном сайте "Сочи-2014" и в более 1000 магазинов по России. Олимпийский комитет планирует заработать на продаже сувенирной продукции до 500 миллионов долларов.